Екатерина Москвина (katya_husky) wrote,
Екатерина Москвина
katya_husky

Мыслей разных пост

___________

Подстава подстав, когда ты задумываешь вкуснейший обед, проводишь поисково-розыскные работы в супермаркете, потом колдуешь несколько часов над плитой, оправдывая потраченное время визуализацией того, как завтра на работе тебе будет невероятно вкусно... И тут вдруг коллега за соседнем столом ставит разогревать... сосиски!!!!!!    СОСИСКИ!!!!!
И их глутаматно-"Е"шный аромат равномерно обволакивает всю кухню.. И ты смотришь в свою тарелку на руины своего кулинарного шедевра и думаешь: "Блин, у соседа все равно вкуснее.." Рррр... )

___________

Мне хочется понять такую вещь. Вот когда кто-то вдруг спрашивает: "О чем ты сейчас думаешь?", он реально рассчитывает получить честный ответ!???? И если он в ответ услышит "да так, ни о чем", он реально поверит, что это так и есть?!
Я, например, не могу себе представить ситуацию, в которой у меня голове бы возник информационный вакууум. Пусть это будут не благородные думы о судьбе нашей родины или тщетности бытия, но "прикольно", "фу, жарко", "нифига себе", "не забыть оплатить телефон", "а он очень даже ничего..", ";%№#№$", и т.п. - это тоже продукты мыслительного процесса. Но просто есть мысли и эмоции, которыми я хочу делиться и активно делюсь, а есть всякая "фигня", которой совершенно не стоит засорять эфир. Разве не так?

___________

Общаясь с некоторыми людьми, я начинаю приходить к выходу, что они мне очень напоминают попугайчиков. Мне кажется, им достаточно повесить зеркальце перед лицом, и они будут абсолютно счастливы, упиваясь монологом с интересным человеком))). В таких случаях думаешь: "Вот нафига здесь я?! Если не слушать
ответы/комментарии на выливаемый информационный поток, то в чем тогда смысл диалога?"

___________

У меня есть одна песня - фантом! Это единственная композиция в ночном репертуаре моих соседей, которая не вызывает у меня негатива. К сожалению, в их плейлисте она появляется крайне редко, а толщина стен и качество аккустики, позволяет отчетливо разобрать разве что весь матерный лексикон соседских алконафтов, но не слова этой песни.
Тем не менее, эта песня периодически преследует меня, будоража душу "старого рокера" :-). Бывает, я слышу эту песню у толстого лысого дядьки, который иногда проезжает под окнами на большом белом мотоцикле и неоновой подстветкой (байк, кстати, очень красивый!). Но к тому моменту, как я успею открыть форточку, обычно переключается светофор и "моя" песня снова сбегает от меня неузнаной :-))))))).
Недавно услышала вот эту вещь (видеоряд, конечно, жееесть), которая мне тоже нравится и чем-то напоминает ту самую песню. Но опять не она..



___________
А и вот еще. Вчерашняя "огненная" Москва на мой "неайфон"



И наше дачное чудище-драконище

Tags: жжизненное
Subscribe
promo katya_husky january 25, 21:33 287
Buy for 100 tokens
«Чтоб шла история вперед, Чтоб нам хватило сил, Победоносцем стал народ. Так сам Господь решил»Детские эмоции - самая честная критика. Каждый вечер в Московском Байк-центре Ночных Волков можно увидеть сотни светящихся от счастья и радости детских лиц! Искренние улыбки и неподдельный…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments